МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА 1 - Анна Михайловна Косарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анна Михайловна Косарева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия

Статья Приемы и стратегии формирования регулятивных УУД блока САМОРЕГУЛЯЦИЯ

 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ПАВЛА 1





ТЕМА: Российская империя при Павле I параграфы 24-25 Тип урока: урок изучения нового материала с элементами беседы Цель урока: сформировать целостное представление о периоде правления Павла I Задачи урока: Образовательные: Формирование представлений о личности Павла I Познакомить учащихся с положением основных сословий в период царствования Павла I Изучить особенности Российской империи при Павле I Развивающие: Продолжить формирование умения работать с историческими источниками, таблицами, репродукциями. Воспитательные: Воспитывать у учащихся чувство патриотизма и толерантности УУД Личностные: овладение на уровне общего образования законченной системой исторических знаний осознание ценности исторических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира Регулятивные: высказывать свое предположение на основе учебного материала проговаривать последовательность действий на уроке работать по плану, инструкции осуществлять самоконтроль Познавательные: формирование и развитие посредством исторических знаний познавательных интересов, интеллектуальных и творческих результатов умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование и сохранение Коммуникативные: слушать и понимать речь других формулирование и аргументация своего мнения и позиции формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в малых группах
Автор: Косарева АМ
Источник: Косарева АМ
Тэги: методическая разработка, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ.ПАВЕЛ 1



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/