|
|
Ольга Николаевна Назарчук
Учителя иностранного языка, вы уже разобрались с кодификаторами ФИПИ? Вы тоже в каждом КТП, начиная со 2 и по 11 класс, проставили КЭС (кодификаторы элементов содержания)? Поделитесь опытом как это сделать эффективнее, быстрее! Благодарю заранее.
|
| 2015-09-13 22:21:13 - Лариса Алексеевна Тюлина я не `иностранка`, но пару лет назад давала совет в такой ситуации, поставить № КЭС `от балды`, если уж очень надо вашему завучу. | | 2015-09-13 22:23:00 - Светлана Витальевна Литвиненко Отличный совет, Лариса Алексеевна! | | 2015-09-13 22:58:10 - Инна Викторовна Полякова И чего только не придумают! | | 2015-09-13 23:06:27 - Татьяна Николаевна Кузнецова Есть предложение отметить на каком уроке используем карандаш, на каком ручку, где нужна линейка и т.д. а проверяющие пусть строго следят, чтобы не перепутали циркуль и транспортир. | | 2015-09-14 00:06:45 - Ирина Валентиновна Ермакова КЭС??? А это вообще что такое? | | 2015-09-14 02:10:02 - Наталья Леонидовна Мельникова Мы вписываем КЭС (коэффициент элементов содержания) и КПУ (коэффициент уровня подготовки выпускников) уже не один год...
При этом руководители МО выборочно перепроверяют, чтобы `от балды` не было | | 2015-09-14 08:07:08 - Инна Викторовна Полякова Т.Е. элементов содержания нашего основного документа ФГОС или ФКГОС в РП недостаточно? Танцуем теперь от содержания ОГЭ/ЕГЭ? А не есть ли это явное проявление натаскивания на них? | | 2015-09-14 19:20:19 - Ольга Николаевна Назарчук Про натаскивание согласна с Вами, Инна Викторовна! От балды не получится, т.к. мы работаем в ГИС `ЭО` (гос.информационная система `Электронное образование`). В ней проставляем КЭС и далее все контрольные работы компьютер оценивает по нашим КЭС и выдает картину усвоения знаний и подготовленности к ЕГЭ, а еще соответствие оценки учителя и компьютера. Во как!
Наталья Леонидовна, вы вписываете КЭС и КПУ просто в КТП в обычном формате Word документа, а в электронный журнал вводите? Нам с июня об этом говорят, но никто толком ничего показать не может. Как нынче требуется КТП, в каком формате - так можно с ума сойти! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍
|
|
|
|
|