Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Дни Науки - 2010
 ▫ Хор мальчиков и юношей LIBERА
 ▫ Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка
 ▫ Разные виды омонимов
 ▫ Уточняющие члены предложения, 8 кл.
 ▫ Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл.
 ▫ Внеклассная работа по русскому языку
 ▫ Анализ художественного произведения (в помощь ученику)
 ▫ Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка`
 ▫ Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов
 ▫ Новый год и Рождество
 ▫ С днём рождения
 ▫ Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ
 ▫ Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького
 ▫ Шесть шляп
 ▫ Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского`
 ▫ Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл.
 ▫ Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением
 ▫ В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл.
 ▫ А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка`
 ▫ Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки
 ▫ Внеклассные мероприятия по литературе
 ▫ Цветочные фантазии
 ▫ В мире воздушных шариков...
 ▫ Любимые мелодии
 ▫ Алексей Архиповский (балалайка)
 ▫ Стеклянные чудеса
 ▫ Бумажные фантазии
 ▫ ...из ленточек...
 ▫ А ведь просто ракушки...
 ▫ Устаревшие слова в русских загадках
 ▫ Фигуры из ваты
 ▫ Смайлики
 ▫ Спасибо - пожалуйста
 ▫ Деревянные ложки
 ▫ Цветы
 ▫ Забавные животные
 ▫ Пожелания
 ▫ Классное руководство
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ Тестовые задания и проверочные работы
 ▫ по литературе
 ▫ по русскому языку
 ▫ Драконы
 ▫ Зима
 ▫ Тайские цветы из мыла
 ▫ Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области)
 ▫ Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс
 ▫ Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл.
 ▫ Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс
 ▫ Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Владимировна Севидова

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

-2018/09/09, 15:56:50
Без названия
Контрольная работа по теме `Главные члены предложения`, 8 кл. (4 варианта)2017/11/12, 12:48:05
Контрольная работа по теме `Главные члены предложения`, 8 кл. (4 варианта)
Работа с иллюстрациями к комедии Д.И. Фонвизина `Недоросль`2017/11/03, 14:25:35
Работа с иллюстрациями к комедии Д.И. Фонвизина `Недоросль`
Контрольная работа по теме `Словосочетание`, 8 кл., 4 варианта, формат ОГЭ2017/10/08, 10:51:47
Контрольная работа по теме `Словосочетание`, 8 кл., 4 варианта, формат ОГЭ
Игра с кубиком и фишками `Путешествие от Земли до Луны` (повторение орфограмм наречий)2017/02/02, 02:52:19
Игра с кубиком и фишками `Путешествие от Земли до Луны` (повторение орфограмм наречий)
Тестовые задания по теме `Правописание наречий`, 7 кл., два варианта2017/01/15, 12:41:47
Тестовые задания по теме `Правописание наречий`, 7 кл., два варианта
Литературная игра по сказке-были М.М. Пришвина `Кладовая солнца`2016/11/16, 05:02:09
Литературная игра по сказке-были М.М. Пришвина `Кладовая солнца`
Контрольная работа по теме `Причастие` (2 варианта)2016/10/15, 06:34:00
Контрольная работа по теме `Причастие` (2 варианта)
Презентация к уроку `Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки`.2016/09/22, 11:46:16
Презентация к уроку `Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки`.
-2016/09/22, 11:30:42
Без названия
Контрольная работа по теме `Устное народное творчество`, 7 кл., 2 варианта (программа В.Я. Коровиной)2016/09/14, 17:13:22
Контрольная работа по теме `Устное народное творчество`, 7 кл., 2 варианта (программа В.Я. Коровиной)
Зигзаг-2 (чередующиеся гласные в корне слова)2016/05/15, 17:04:40
Зигзаг-2 (чередующиеся гласные в корне слова)
Формирование проектных компетенций2016/05/10, 10:40:46
Формирование проектных компетенций
К уроку по теме `Употребление фразеологизмов в речи`, 6 кл.2015/11/09, 15:54:57
К уроку по теме `Употребление фразеологизмов в речи`, 6 кл.
Приём `Логические цепочки` при изучении романа А.С. Пушкина `Дубровский`2015/11/09, 15:47:35
Приём `Логические цепочки` при изучении романа А.С. Пушкина `Дубровский`
Тестовые задания по повести (з варианта)2015/11/09, 02:43:49
Тестовые задания по повести (з варианта)
Блиц-опрос2015/11/09, 02:42:40
Блиц-опрос
Презентация к уроку по повести2015/11/09, 02:39:58
Презентация к уроку по повести
Проверочная работа по теме `Способы образования слов в русском языке`, 6 кл. (4 варианта)2015/10/14, 17:20:12
Проверочная работа по теме `Способы образования слов в русском языке`, 6 кл. (4 варианта)
Найди соответствия (повторение изученного по лексике в 5 кл.)2015/10/07, 17:18:19
Найди соответствия (повторение изученного по лексике в 5 кл.)
Контрольный тест по теме `Лексика. Фразеология`, 6 кл. (2 варианта)2015/10/07, 17:16:04
Контрольный тест по теме `Лексика. Фразеология`, 6 кл. (2 варианта)
Портрет2015/10/07, 15:47:25
Портрет
Служебные части речи, 7 кл. (4 варианта)2015/04/13, 18:47:32
Служебные части речи, 7 кл. (4 варианта)
Тестовые задания по теме `Имя существительное`, 5 кл. (4 варианта)2015/03/31, 15:04:12
Тестовые задания по теме `Имя существительное`, 5 кл. (4 варианта)
Кроссворд по теме `Имена существительные, имеющие форму только множественного числа`, 5 кл.2015/03/01, 12:55:11
Кроссворд по теме `Имена существительные, имеющие форму только множественного числа`, 5 кл.
Тестовые задания по теме `Морфемика. Орфография`, 5 кл., 2 варианта2015/02/15, 15:49:22
Тестовые задания по теме `Морфемика. Орфография`, 5 кл., 2 варианта
Тестовые задания по творчеству И.С. Тургенева, 10 кл., 2 варианта, ключи2015/02/09, 17:01:13
Тестовые задания по творчеству И.С. Тургенева, 10 кл., 2 варианта, ключи
Проверочная работа в форме графического диктанта (О-А в корнях с чередованиями, 5 кл., 4 варианта)2015/02/08, 15:39:46
Проверочная работа в форме графического диктанта (О-А в корнях с чередованиями, 5 кл., 4 варианта)
Морфологический ящик к теме `Морфема. Изменение и образование слов`, 5 кл.2015/02/08, 14:26:32
Морфологический ящик к теме `Морфема. Изменение и образование слов`, 5 кл.
Графический диктант по теме `З-С на конце приставок`, 5 кл.2015/02/08, 14:25:08
Графический диктант по теме `З-С на конце приставок`, 5 кл.




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/