Сравнительный анализ... зачем - Елена Владимировна Токарева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Интеграция
 ▫ Наши результаты
 ▫ Меропрятия
 ▫ примерные программы
 ▫ английский язык
 ▫ reading computers
 ▫ reading colour
 ▫ Integrated skills
 ▫ buzzword Macmillan
 ▫ мой кабинет
 ▫ Multiple Choice
 ▫ Enjoy English 10 КТП
 ▫ Английский язык 4 класс
 ▫ Авторская программа Вербицкой по новым ФГОС нач.шк.
 ▫ Кузовле В.П программа для нач.шк. по новым ФГОС
 ▫ Классное руководство
 ▫ Этические диалоги 5 класс по программе Шемшуриной А.И.
 ▫ Влияние раздаточного материала на формирование лексич и грамм навыков
 ▫ Немного об исследовательской работе
 ▫ Сборник тренировочных упражнений в формате ЕГЭ
 ▫ М.В. Вербицкая ЕГЭ 2011
 ▫  Разные фото
 ▫ Oxford English for IT
 ▫ V Соревнование молодых исследователей программы Шаг в будущее в Северо-Западном федеральном округе РФ
 ▫ Passive voice
 ▫ Being happy in the country and in the city
 ▫ Конспекты уроков с использованием разных технологий
 ▫ Flash cards presentation
 ▫ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УРОКАМ
 ▫ PhotoStory
 ▫ Microsoft Research AutoCollage 2008
 ▫ Writing для подготовки к ЕГЭ
 ▫ ГИА упражнения для подготовки
 ▫ ГИА чтение аудирование
 ▫ ГИА письмо
 ▫ ГИА говорение
 ▫ Аудиоприложение к УМК `Enjoy English` 11 класс
 ▫ Немного о геокешинге
 ▫ Enjoy English 10 класс `Civilisation and progress`
 ▫ Аттестация учителя
 ▫ Writing С1 С2
 ▫ Вариант 1
 ▫ Вариант 5
 ▫ Вариант 2
 ▫ Вариант 3
 ▫ Вариант 4
 ▫ ЕГЭ Аудирование Чтение Грамматика Лексика
 ▫ Вариант 2
 ▫ Вариант 3
 ▫ Вариант 4
 ▫ Биболетова М.З. 5 - 7 класс Enjoy English




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Владимировна Токарева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Владимировна Токарева / Блог / Сравнительный анализ... зачем


ЗАПИСЬ #19

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 января 2013, 19:43, автор - хозяйка блога
Елена Владимировна Токарева

Сравнительный анализ... зачем

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ... ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

Сегодня у нас в гимназии проходило совместное заседание кафедр гуманитарного и естественно- математического  цикла.  На каникулах, в марте каждое МО, в обязательном порядке должно приготовить отчёт по теме: "Сравнительный анализ и определение изменений в существующей образовательной системе школы, необходимых для приведения её в соответствие с требованиями ФГОС" по следующим пунктам в виде таблиц:
1. Образовательные цели
2.Учебный план
3.Содержание учебных программ
4. Образовательные технологии
5. Условия реализации образовательных программ
6. Способы и механизмы контроля образовательного процесса и оценки его результатов

Уважаемые коллеги, может быть кто-нибудь занимался этой проблемой (правда зачем это надо , большинство из нас так и не поняло, ведь ещё среднее звено не перешло на обучение по ФГОСам).Одним словом, сравнить Примерные программы 2004 года  со Стандартами 2-го поколения по своему предмету.
Подскажите в каких направлениях двигаться, может это уже есть, так не хотелось бы опять изобретать велосипед!!!

Буду очень благодарна, если хоть что-то подскажите.
С уважением, учитель английского языка, гимназии № 4 города Мурманска, Токарева Е.В.
  



Тэги: сравнительный анализ, ФГОСы, стандарты, английский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Михайловна Мещерякова2013-01-16 00:10:22 - Ирина Михайловна Мещерякова
С удовольствием бы помогла Вам,Елена Владимировна,но не сталкивалась с такой проблемой,как говорится - `без понятия`...
Елена Владимировна Токарева2013-01-16 22:28:06 - Елена Владимировна Токарева
Надеялась, что хоть кто-то откликнется, но видно не судьба! Спасибо, Ирина Михайловна!
Галина Ивановна Волченкова2013-01-16 22:50:05 - Галина Ивановна Волченкова
ЗАЧЕМ это нужно делать? Общие подходы по ФГОС понятны. Предмет свой знаете. Технологиями владеете. Долгие годы работали на развитие детей. Перестроиться не так уж и сложно. Курсы должны быть проведены специалистами для учителей-предметников на этапе перехода, чтобы просто сделать некоторые необходимые акценты. Это обязательное условие. А потом разберётесь на практике.

С чьей подачи возникло такое задание коллективу педагогов?
Елена Владимировна Токарева2013-01-16 23:44:33 - Елена Владимировна Токарева
Спасибо, Галина Ивановна! Все в замешательстве!!! Никто не понял зачем это нужно. Козлова Е.Г. выступала, делилась опытом сравнения Стандартов 2004 и Стандартами 2-го поколения по начальной школе.
Галина Ивановна Волченкова2013-01-17 00:31:57 - Галина Ивановна Волченкова
Когда начинала эксперимент перехода на новые стандарты начальная школа, это было начало всего. Многое непонятным казалось. Тогда сравнение, возможно, было необходимо. Однако, опыт уже наработан по начальной школе в гимназии. Необходимо провести семинар, где бы учителя начальной школы поделились подходами к организации процесса обучения. А далее... Ведь в основной школе будут стандарты, где все программные вопросы отражены. И начнёте работать. А что даст сравнение? Ведь уже об отличии подходов столько говорили!
Елена Владимировна Токарева2013-01-17 00:49:59 - Елена Владимировна Токарева
Теперь наверное начинается эксперимент в основной школе. До перехода на ФГОСы ещё полтора года, что даст этот сравнительный анализ? Да и стабильности в стране нет, опять что-нибудь переделают, а учителю лишняя головная боль.Даже наши корифеи, и те, не согласны заниматься этим!!!
Галина Ивановна Волченкова2013-01-17 01:01:36 - Галина Ивановна Волченкова
Елена Владимировна, но в основной школе начало не на пустом месте будет, как было с начальной школой. Ведь уже время прошло... И знания по проблеме внедрения ФГОС какие-никакие есть. Не с нуля ведь...
Людмила Александровна Чупина2013-01-22 22:49:56 - Людмила Александровна Чупина
Елена Владимировна, с такой проблемой мы никогда не сталкивались. В прошлом году мы ходили на курсы в АППО с коллегой, нам говорили об отличиях стандартов 1 поколения от стандартов 2 поколения. Я не понимаю, почему учитель этим должен заниматься. Есть специалисты в высших инстанциях, кто должен этим заниматься. Опять хотят все сбросить на простых учителей. Ливанов же говорил о сокращении бумажной работы для учителей. Не видно, чтобы это воплощалось в жизнь.
Лидия Николаевна Храброва2013-01-22 22:57:14 - Лидия Николаевна Храброва
Еще раз проверяют: соответствуют ли учителя статусу образовательного учреждения. А скорее всего тема отчёта возникла в результате выступления. Ну правда же, чего ж учителям баклуши бить! Пусть `Сравнительный анализ...`предоставят!
Елена Владимировна Токарева2013-01-22 22:59:08 - Елена Владимировна Токарева
Людмила Александровна, спасибо за ответ!
Лариса Алексеевна Тюлина2013-01-22 23:00:31 - Лариса Алексеевна Тюлина
у нас гимназия получила статус федеральной экспериментальной площадки, так наша администрация тоже этой мурой занимается, спасибо, что учителей не трогают!
Елена Владимировна Токарева2013-01-22 23:06:09 - Елена Владимировна Токарева
Лидия Николаевна и Лариса Алексеевна, спасибо за понимание!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-))) А из окна любуюсь яблоней в цвету,.. С надеждой проблематично...
Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна. https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974?
... старый анекдот про сантехника...
Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно.. PS. Кстати, у Вари Паниной тоже есть песня `Хризантемы` 6813668-a3298085 Запись, конечно, та ещё, но ведь 120 лет пролетело!!! А вот `Белой акации гроздья...` есть в исп. Валентины Паниной, современной актрисы... Иногда вижу исполнение, где написано: `Редакция Вари Паниной`, а что это -????





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/