|
|
Вера Юрьевна Иванова
Урок `Упрощение выражений` - 5 класс
|
|
|
| Учитель: Иванова Вера Юрьевна
Предмет: Математика
Класс: 5 А
Дата проведения урока: 2 декабря 2011 года
Тема урока: Упрощение выражений
Номер урока: 5 урок по теме
Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков, целевого применения усвоенного
Цель: отработка навыков упрощения выражений
Задачи:
Обучающие:
отработать навыки упрощения выражений; устранить возможные пробелы в знаниях учащихся; закрепить на практике знания, умения и навыки по теме;
Развивающие:
развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе писать, конспектировать, вычислять, чертить); развивать навыки логической математической речи; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;
Воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к математике, к познанию; воспитывать культуру решения математических задач; воспитывать дисциплинированность; воспитывать культуру речи; воспитывать самостоятельность, ответственность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата.
Технологии:
Информационно-коммуникационные технологии;
Технология модульного обучения;
Технология развития критического мышления;
Проблемное обучение;
Здоровьесберегающая технология.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе PowerPoint
План урока:
1.Организационный момент. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности.
2.Актуализация и проверка знаний, умений и навыков. Устный счет и решение задач.
3.Проверка первичного усвоения умений упрощать выражения и знаний распределительного свойства умножения. Расширение представлений учащихся об упрощении выражений, содержащих подобные слагаемые.
4.Самостоятельная работа.
5.Повторение формул для решения задач на совместное движение двух объектов.
6.Закрепление умений упрощать выражения при решении задач. Решение задач с последующей проверкой на доске-экране.
7.Подведение итогов урока. Домашнее задание. Автор: Иванова В.Ю.
| Тэги: урок, математика, 5 класс, упрощение выражений
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍 ▫ В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-)))
А из окна любуюсь яблоней в цвету,..
С надеждой проблематично... ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
|
|
|
|
|