Актовая речь - Юлия Валерьевна Пузанкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Юлия Валерьевна Пузанкова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юлия Валерьевна Пузанкова / Блог / Актовая речь


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 января 2012, 14:23, автор - хозяйка блога
Юлия Валерьевна Пузанкова

Актовая речь

         Здравствуйте!

         Меня зовут Пузанкова Юлия Валерьевна. Я работаю в   Государственном  Бюджетном   общеобразовательном учреждении  №659.

 Сегодня мне хотелось обсудить с вами некоторые моменты содержания   Государственной   программы города Москвы «Столичное образование» на 2012-2016 годы.   Эта программа является документом, определяющим стратегию и отчасти тактику грядущих изменений, которые должны произойти в столичном образовании и с которыми мы связываем надежду на   улучшение качества образовательного процесса.

         Данная программа достаточно ясно увязывает задачи, которые следует решить для выполнения поставленной в ней генеральной цели – создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников   в обществе, с ключевыми принципами и механизмами реализации.

         Мне хотелось бы остановиться на одной из поставленных в программе задач. Звучит эта задача так: создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии города Москвы. Она поставлена в программе на 4 место. Но, на мой взгляд, является очень важной, потому что   потенциал, предоставляемый нашим городом, преступно мало используется образовательными учреждениями. Достаточно сказать, что даже расположенные в центре города школы лишь время от времени, достаточно хаотично и бессистемно посещают московские музеи. Дети, приезжающие из других городов в Москву на каникулярные экскурсии, успевают за несколько дней отсмотреть столько, сколько среднестатистический московский школьник может не увидеть за всю свою школьную жизнь.

         Я не преувеличиваю.

При этом речь идет, конечно, не о тех детях, чьи семьи характеризуются (как это указано в   рассматриваемой нами программе) высоким культурным капиталом, а о тех, к сожалению, достаточно многочисленных, семьях, где , по разным причинам, культурному развитию детей не уделяется достаточного внимания.

Все указанные в анализируемой нами 4-ой задаче данной Программы ресурсы мы, в нашей деятельности, пытаемся задействовать. Специфика нашего учебного заведения такова, что на первом месте из названных ресурсов для нас стоят физкультурно-спортивные и социо-культурные.

Что касается первых, то местоположение нашей школы позволяет нам активно сотрудничать с физкультурно-спортивным комплексом Крылатского и достаточно удобно добираться до объектов, предоставляемых центральными физкультурно-спортивными комплексами (в том числе, в рамках программы «Зритель»). Хотелось бы при этом, чтобы инициатива сотрудничества исходила не только снизу – от нас, но и сверху. Пусть на первых порах это была хотя бы исчерпывающая информация о тех возможностях, которые предоставляются школьникам данными комплексами.

Отдельно хочу остановиться на том, как можно сделать более эффективным такой ресурс социокультурного развития школьников как музейное пространство города.

         Педагогический коллектив нашей школы   рассматривает экскурсионную деятельность как один из наиболее перспективных ресурсов повышения качества образовательного процесса в школе.

         В самом деле, накопленные в школе традиции регулярного посещения музеев и выставок Москвы и Московской области, а также других городов, участие в ГЭП «Я шагаю по Москве» позволяют нам двигаться в направлении создания единой комплексной экскурсионной программы, не просто охватывающей   все параллели нашего учебного заведения, но построенной по единому принципу и в соответствии с единой концепцией.

         При составлении программы нами учитывались следующие   соображения:

1.      Местоположение нашего ОУ позволяет более активно, чем в других школах, пользоваться   этим ресурсом для углубления содержания и обновления форм образовательного процесса.

2.      Социальный состав обучающихся (большой процент детей из малообеспеченных семей, неполных семей, а также семей приезжих) требует от школы особых усилий по приобщению школьников к национальным историческим и культурным ценностям.

3.      Те же самые особенности социального состава школьников диктуют нам особую заботу о социализации учащихся, безболезненном включении их в сложную жизнь мегаполиса, чему и призвана способствовать планомерная и регулярная экскурсионная деятельность класса и школы.

4.      Программа для каждого класса должна быть сугубо индивидуальной и учитывать предварительный анализ конкретной педагогической ситуации в классе

5.      Необходимо учитывать также требования педагогов-предметников на каждой параллели.

6.      Необходимо сохранять преемственность, как в отношении каждого предмета, так и в отношении индивидуальной экскурсионной стратегии каждого классного коллектива.

7.      Экскурсии должны проводиться с учетом возможности контроля за получением учащимися информации.

8.      Впечатления от проведенных экскурсий должны становиться предметом обсуждения, подкрепленного разного рода фото, и видеоматериалами, не только внутри класса, но и в общешкольном масштабе.

9.      Начиная с младшей школы, следует вводить в программу экскурсии профориентационной направленности.

10. Особое внимание следует обращать на воспитательный аспект экскурсии: культуру поведения учащихся в транспорте, в музее и на выставке.

11. Планируя экскурсии, следует учитывать особенности природных и погодных условий, а также степень физической подготовки групп школьников.

12. Предпочтение следует отдавать тем объектам экскурсионной деятельности, которые позволяют максимально способствовать здоровье сбережению школьников: интерактивные экскурсии, экскурсии-игры, экскурсии на свежем воздухе и т.п.

 

Разработка и апробирование (с дальнейшей корректировкой) данной программы позволит:

·    углубить содержание образовательного процесса

·     совершенствовать его формы и методы

·     усилить эффект от воспитательного воздействия школы  

 

Результатом наших разработок стала в 2011-2012 году Универсальная экскурсионная программа, охватывающая всю школу. В ближайшем будущем мы планируем тщательно проанализировать результаты выполнения этой программы, внести в нее соответствующие коррективы и создать новый, усовершенствованный ее вариант, который мог бы стать продуктом трансляции для других учебных учреждений.

Тем самым, на мой взгляд, мы, существенно приблизимся к выполнению поставленной в программе задаче:   создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов города Москвы в образовании, реализации потенциала образования в развитии города Москвы.  По-моему, это очень важно и вполне реально.

Спасибо за внимание.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас стимулирующие от нагрузки вообще никак не зависят. В каждой школе свои правила, видимо. У нас весь фонд зарплатный делится на 2 части: сама зарплата по нагрузке (80% фонда) и стимулирующие (20% фонда). За год каждый набирает по критериям баллы. Все баллы всех учителей складываются и на них делится весь стимулирующий фонд. Так получается стоимость одного балла. Каждый год она разная получается. А после стоимость одного балла умножается на количество баллов каждого работника. Это и есть твой годовой личный стимулирующий фонд, который делится на 12 месяцев и прибавляется к зарплате. И так до следующего сентября. У нас за классное руководство еще и Москва доплачивает, поэтому в стимулирующих эти пункты убрали уже давно. Но вообще-то критерии никто не спускает, их в школе вырабатывают на основе общих рекомендаций. То есть разделы рекомендуют сверху, а пункты в этих разделах сами комиссии принимают. Например, раздел `Методическая работа`, а пункты в нем: выступление на педсоветах, проведение мастер-классов и т.д. или `Личные достижения педагога`: сдача ЕГЭ (%), категория, участие в конкурсах и результативность (место) и т.д. `Достижения обучающихся`: количество сдавших ЕГЭ на ... баллов (градация), ГИА (градация), диагностики МЦКО, ВПР и т.д. (градация), победители, призеры олимпиад и т.д.
))) Знакомая картина...
О да! Ему ж ещё и выпало `официально представить райотдел` перед гостями. Такие `официальные представления` наш товарищ майор (а впоследствии подполковник) очень любил) А то что за дела?! Подчинённые, понимаешь, с москвичами на дачах, в кабинете, общаются на раз. А он вроде как и не при делах?! Непорядок: пригласил их в кабинет, предстал во всём великолепии, так сказать...) А на даче у одного из москвичей наш опер ... слопал банку клубничного варенья. Пока мы дачу `откатывали` на `пальчики`. Но с разрешения: нам предупредительно сообщили о том, что если ... ну, вдруг... проглодаетесь там... всё такое... то смело чай, кофе - берите. Зима ж)
2638207-a720494 Дорогая Галиночка, от всей души поздравляю тебя с Днём рождения! Пусть на душе будет солнечно и тепло, на лице улыбка нежная сияет, чтобы тебе никогда не было скучно! Занимайся своими любимыми делами и дари радость людям в виде своих душевных и ярких фоторепортажей и стихов. С уважением твой друг Вячеслав.
)))Да. Зато все подарки пригодились))) По-моему, начальник был рад больше всех после))
Милейсат Бадрудиновна, он потом с тревогой до вечера до сАмого всё спрашивал: а точно прокурор - нормально отреагирует? А точно не решит, что это взятка? А на кой вы вообще у них что-то брали... Хотя цветной отделу нужен... Не, ну точно прокурор - нормально?! И т.п.))) Хотя дело тут яйца выеденого не стоило... Мы ж не за принтер, действительно, искали) И ответ москвичей совершенно понятен: никто там, конечно же, не хотел никаких `подстав` и двусмысленных ситуаций. Просто они могли себе позволить это, почему бы и нет. Тем более, они же не именной подарок вручили в страшной тайне, в далёком придорожном кафе и при потушенном освещении) Они нам ещё и гирлянду подарили. И чайник электрический (это уж из изъятого). Гирлянда - понятно, НГ на носу. Чайник, правда, сначала дежурная часть выпросила, мы дали им на время попользоваться. А москвичи: мол, да берите уж, не убудет! Нормальный `Бош`, он потом нам чай кипятил ещё несколько лет: уж крышка отвалилась, ручка - а немец всё кипятит да кипятит. Крепкая техника) ... Про гирлянду мы умолчали всей группой лиц, причастных. Про чайник тоже - по крайней мере, не сказали, откуда он. Отговорившись чем-то невнятным))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/