ЕГЭ английский 2016 - Елена Васильевна Глазырина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мое портфолио
 ▫ мои достижения
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Презентации по грамматике
 ▫ Презентации по страноведению
 ▫ УМК`Enjoy English`
 ▫ Родителям второклассников
 ▫ Домашнее чтение на уроках английского языка
 ▫ КИМы
 ▫ Задания по грамматике
 ▫ Здоровьесберегаю- ющие технологии на уроках английского языка
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Песни на уроках английского языка
 ▫ Внеклассная работа по предмету
 ▫ Кружок
 ▫ Мероприятия
 ▫ Сценарии
 ▫ Классное руководство
 ▫ классные часы
 ▫ работа с родителями
 ▫ Вечер встречи выпускников
 ▫ чтение для души
 ▫ Песни для души
 ▫ Фотоальбом
 ▫ мои цветочки!!!
 ▫ мое хобби
 ▫ ссылка на персональный сайт учителя английского языка- Глазыриной Елены Васильевны
 ▫ Новогодний стол
 ▫ письмо
 ▫ ЭССЕ НА КОНКУРС `УЧИТЕЛЬ ГОДА ДОНА 2019!





























Елена Васильевна Глазырина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Глазырина / Блог / ЕГЭ английский 2016


ЗАПИСЬ #26

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 декабря 2015, 18:46, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Глазырина

ЕГЭ английский 2016

Ни для кого уже не секрет, что в 2020 году планируется включить ЕГЭ по английскому языку в список обязательных дисциплин для сдачи,поэтому вполне предсказуемо деление на базовый и углубленный уровень, чтобы дифференцировать уровень сложности.

Сначала рассмотрим базовый уровень. Здесь учащимся предлагается выполнить 66 заданий по 3 разделам: "Аудирование и письменная речь", "Чтение", "Лексика и грамматика".

В 1м задании раздела "Аудирование" учащимся предлагается прослушать беседу друзей и ответить на 5 вопросов, выбрав 1 из 3х предложенных вариантов.

Во 2м задании раздела "Аудирование" учащимся предлагается прослушать 5 коротких текстов и также ответить на 5 вопросов, выбрав 1 из 3х предложенных вариантов.

Третье задание является комбинированным и проверяет сразу умения аудирования и письма. Учащимся сначала предлагается прослушать текст и заполнить пропуски в предложениях, используя не более трех слов. Затем учащимся необходимо изложить основное содержание прослушанного текста и ответить на вопрос, связанный с текстом, при этом соблюдая объем в 100-140 слов.

В разделе "Чтение" присутствует такое же задание, как и в ОГЭ, - определить, является ли каждое из утверждений по отношению к прочитанному тексту верным, неверным или в тексте об этом не сказано (10 утверждений). Данное задание проверяет умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Во втором задании данного раздела учащиеся должны прочитать 10 утверждений и соотнести их с пятью предложенными короткими текстами. Примечательно, что одному тексту может соответствовать несколько утверждений.

В 3м задании учащиеся читают инструкцию и определяют, в каком пункте инструкции прописано действие, указанное в списке пяти утверждений.

1е задание раздела "Лексика и грамматика" содержит 2 текста с 7 пропусками. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого нужно образовать соответствующую грамматическую форму, чтобы заполнить пропуск в тексте.

Во 2м задании дается 10 предложений, в которые нужно вставить недостающий предлог, союз, артикль или вспомогательный глагол.

В 3м задании учащиеся читают текст и заполняют 8 пропусков словами, напечатанными в правой колонке. Примечательно, что каждое слово может использоваться только 1 раз. При этом 2 слова в списке являются лишними.

Теперь разберем проект экзаменационной модели углубленного уровня. Здесь тоже 66 заданий по трем разделам: "Аудирование и чтение", "Грамматика и лексика" и "Письменная речь".

В задании 1 первого раздела учащиеся слушают звуковой фрагмент и заполняют 6 пропусков в тексте необходимой информацией, используя не более 3 слов.

Задание 2 совпадает с заданием 2 раздела 1 базового уровня.

Задание 3 одновременно проверяет уменя аудирования и чтения. Сначала учащиеся слушают рекламное объявление о каком-то устройстве, а затем читают о нем же текст. Смысл данного задания в том, чтобы определить, какая информация содержится только в звуковом фрагменте, только в тексте, какая есть в обоих текстах и какой информации нет ни в одном из текстов.

В задании 4 учащиеся читают текст с 5ю пропусками и выбирают необходимый пропущенный абзац из 6 предложенных.

Задание 5 соответствует заданиям 12-18 этого года с разницей лишь в количестве вопросов. Было 7, стало 5.

В задании 1 раздела 2 учащиеся читают небольшой текст и определяют, в каких строчках есть лишнее слово.

В задании 2 предполагается преобразовать исходное предложение грамматически и лексически так, чтобы смысл второго предложения не противоречил первому.

В задании 3 необходимо прочитать 5 предложений и выбрать к каждому предложению одно наиболее близкое по значению из трех предложенных.

Задание 4 представляет собой задание на словообразование (задание 2 раздела 3 этого года).

Задание 5 аналогично заданию 3 раздела 3  этого года (множественный выбор).

В разделе 3 предлагается выбрать одно из двух предложенных заданий: письменное высказывание на основе цитаты или краткий отчет с описанием предложенных данных.






ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Ивановна Вострикова2015-12-05 21:51:17 - Марина Ивановна Вострикова
В ноябре 2016 г. ВПР по иностранному языку в 5 классах.
Елена Васильевна Глазырина2016-10-25 22:03:21 - Елена Васильевна Глазырина
В Ростовской области 25 октября 2016 года в общеобразовательных организациях проведены региональные исследования качества образования (РИКО) по английскому языку в 5-х и 8 классах.Региональное исследование качества образования проводится для получения достоверной информации о качестве обученности школьников по английскому языку, выявление условий организации и уровня ресурсного обеспечения преподавания данных предметов в школах.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/