|
Игорь Сергеевич Маслов
Развитие конструкторских способностей у одаренных школьников средствами межпредметных связей
|
| В статье рассматривается один из подходов развития конструкторских способностей у одаренных учащихся, базирующийся на идее усиления межпредметных связей, определяющих точки соприкосновения, логико-дидактическую взаимосвязь между отдельными вопросами программ учебных предметов Физика и Трудовое обучение, а также курсов по выбору и спецкурсов Радиоэлектроника и Основы технической графики. Приводится обобщенная модель развития конструкторских умений у школьников средствами межпредметных связей. Автор: Маслов И.С. Источник: Статья
| Тэги: межпредметные связи, метапредметный подход, эвристические задания, физика, технический труд
|
Участвует: | Клуб методистов |
|
| 2012-04-15 03:57:41 - Анна Борисовна Свирская Не считаете ли Вы, Игорь Васильевич, нужным добавить в тэги этого материала следующие словосочетания: `развитие конструкторских способностей учащихся`. `одарённые учащиеся`, `спецкурс Радиоэлектроника`, `спецкурс Основы технической графики`? Материал может быть не найден всеми педагогами, интересующимися данными вопросами. С уважением, А.Б. | | 2012-08-30 14:57:51 - Игорь Сергеевич Маслов Я Сергеевич! :) | | 2012-12-13 02:14:41 - Анна Борисовна Свирская Приношу свои извинения Вам, Игорь Сергеевич!
И что бы это значило? Ни одного Васильевича не припомню! Вот буду сейчас ломать свою голову! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|