Конспект урока по теме`Линзы` - Нязиля Джафяровна Ахметова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Нязиля Джафяровна Ахметова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Электронные журналы и дневники  как одно из средств повышения  качества образования в школе.
Учебник физики - неизменная основа активизации деятельности школьников на уроках.
Реализация  технологии проблемного обучения на уроках физики с целью  активизации познавательной деятельности  учащихся

Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  Методы решения задач повышенной сложности в 10-11 классах
Рабочая программа  учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по физике  в 10-11 классах (102+34)ч -10класс (102+34)ч -11класс
Научно-исследовательская работа . `Влажность воздуха и ее влияние на здоровье человека`

 Конспект урока по теме`Линзы`





На уроке были сделаны попытки активного включения детей в различные виды деятельности. На всех этапах урока учитель старалась активизировать мыслительную деятельность учащихся. На протяжении всего урока фиксировались затруднения в индивидуальной деятельности ребят. На уроке постоянно ребята с помощью учителя находили пути выхода из затруднительных ситуации, выдвигая предположения. Свои гипотезы ребята предлагали проверять разными способами: теоретически и экспериментально. На уроке постоянно учитель старалась подводить детей к открытию новых знаний с помощью подводящего и побуждающего диалога. На протяжении всего урока использовались яркие наглядные компьютерные демонстрационные эксперименты достаточно понятные и доступные для учеников. На уроке со стороны ребят наблюдался высокий уровень мотивации к учебной деятельности: стремление больше узнать, интерес к предмету, радость от активности, интерес к изучаемой теме. На протяжении всего урока ребята вместе с учителем находились в самостоятельном поиске новых знаний, работали, выполняя с интересом все задания, предложенные учителем. Особый интерес вызвали у ребят компьютерные видеофрагменты, просматривая которые ребята самостоятельно делали научные выводы по основным положениям изучаемой темы и самостоятельно вводили научные термины. На данном уроке учащиеся отрабатывали навыки построения и чтения графиков. Все задания, предложенные учителем, носили творческий характер.
С целью подведения итогов урока , на этапе рефлексии, ребята высказали свое мнение по уроку. В основном урок понравился всем, тема была понята и доступна всем ученикам. На мой взгляд, цели, поставленные на уроке были достигнуты.


Автор: Ахметова Нязиля Джафяровна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/