Татьяна Вячеславовна Сафонова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Вячеславовна Сафонова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Вячеславовна Сафонова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

стратегии смыслового чтения - Тематическое планирование по ФГОС, Разумовская и др, 9 класс, новое (с КЭС) - Тематическое планирование по ФГОС, Львова, 6 класс, новое (с КЭС) - Полевая реконструкция как средство оптимизации образовательного процесса - Познавательные игры на уроках русского языка и литературы - Рабочая программа (рыба) -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Файл
Файл
Файл
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности ФГОС 5 класс русский язык 170 часов
РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РАССКАЗА М. ГОРЬКОГО ЧЕЛКАШ)
Развитие воссоздающего и творческого воображения у учащихся при знакомстве с лирическим произведением

Файл
Файл
Файл
Создание речевых ситуаций на уроках литературы в старших классах
Роль учителя-словесника в условиях построения модели нового образовательного пространства
Библиотечные уроки как одна из форм обучения старшеклассников при изучении монографических тем

Файл
Файл
Файл
Иван-дурак как национальный культурный код
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Львова, ФГОС, 210 часов
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс, Львова, 35 учебных недель

Файл
Файл
Файл
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, 6 класс, Коровина, 105 часов, ФГОС
Метапредметные результаты, ФГОС
Личностные результаты, ФГОС

Файл
Файл
Файл
Рабочая программа (рыба)
Познавательные игры на уроках русского языка и литературы
Полевая реконструкция как средство оптимизации образовательного процесса

Файл
Файл
Файл
Тематическое планирование по ФГОС, Львова, 6 класс, новое (с КЭС)
Тематическое планирование по ФГОС, Разумовская и др, 9 класс, новое (с КЭС)
стратегии смыслового чтения


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо, Марина Заятовна!
Спасибо, Наталья Геннадьевна!
Спасибо!
Александр Геннадьевич,как вкусно и гениально описано! Борщ в литературе?Интересно! ` Моя подруга варит борщ. Неповторимая страница! Тут лоб как следует наморщь, Чтоб за столом не осрамиться. Ее глазенушки светлы. Кастрюля взвалена на пламя, и мясо плещется в компаньи моркови, перца и свеклы. На вкус обшарив закрома, лохматая, как черт из чащи, постой, пожди, позаклинай, чтоб получилось подходяще. Ты только крышку отвали, и грянет в нос багряный бархат, куда картошку как бабахнут ладони ловкие твои. Ох, до чего ж ты хороша, в заботе милой раскрасневшись (дабы в добро не вкралась нечисть) , душой над снедью вороша. Я помогаю чем могу, да только я умею мало: толку заправочное сало, капусту с ляды волоку. Тебе ж и усталь нипочем, добро и жар твоя стихия. О, если б так дышал в стихи я, как ты колдуешь над борщом! Но труд мой кривду ль победит, беду ль от родины отгонит, насытит ли духовный голод, пробудит к будням аппетит?. . А сало, желтое от лет, с цибулей розовой растерто. И ты глядишь на божий свет, хотя устало, но и гордо. Капуста валится, плеща, и зелень сыплется до кучи, и реет пряно и могуче благоухание борща. Теперь с огня его снимай и дай бальзаму настояться. И зацветет волшебный май в седой пустыне постоянства. Владыка, баловень, кащей, герой, закованный в медали, и гений сроду не едали таких породистых борщей. Лишь добрый будет угощен, лишь друг оценит это блюдо, а если есть меж нас иуда, -- пусть он подавится борщом!. . Клубится пар духмяней рощ, лоснится соль, звенит посуда.. . Творится благостное чудо моя подруга варит борщ. ` Б. Чичиббин, `Моя подруга варит борщ`, Для гурманов:Сергей Воропай. Рецепт борща `Девиз любого борща Чем больше ингредиентов, тем лучше.` http://erudit-menu.ru/plugins/dif_news/dif_news.php?0.view.259
Спасибо, Надежда Геннадьевна. Отличный материал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/